Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонова, А. А. - Развитие у третьеклассников читательского интереса в процессе литературных квест-игр
Симонова, А. А. - Развитие у третьеклассников читательского интереса в процессе литературных квест-игр

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Симонова, А. А.
Развитие у третьеклассников читательского интереса в процессе литературных квест-игр : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симонова, А. А.
Развитие у третьеклассников читательского интереса в процессе литературных квест-игр : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Симонова, А. А.
Развитие у третьеклассников читательского интереса в процессе литературных квест-игр : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 96 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617357. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Практическая значимость исследования состоит в разработке алгоритма составления и практического применения литературных квест-игр, направленных на развитие читательского интереса третьеклассников; разработке серии квест-игр, которые будут полезны учителям начальной школы.Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе в начальной школе.
Симонова, А. А.
Развитие у третьеклассников читательского интереса в процессе литературных квест-игр : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 96 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617357. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Практическая значимость исследования состоит в разработке алгоритма составления и практического применения литературных квест-игр, направленных на развитие читательского интереса третьеклассников; разработке серии квест-игр, которые будут полезны учителям начальной школы.Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе в начальной школе.