Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бердников, К. К. - Продвижение образовательных услуг: (на примере образовательной программы «Реклама и связи с общес...
Бердников, К. К. - Продвижение образовательных услуг: (на примере образовательной программы «Реклама и связи с общес...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бердников, К. К.
Продвижение образовательных услуг: (на примере образовательной программы «Реклама и связи с общес... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бердников, К. К.
Продвижение образовательных услуг: (на примере образовательной программы «Реклама и связи с общес... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бердников, К. К.
Продвижение образовательных услуг: (на примере образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» ФГБОУ ВО БГУ) : студенческая научная работа. – Иркутск : [Б. и.], 2020. – 89 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617374. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Вместе с новыми технологиями меняются и способы получать информацию. Согласно исследованию Тимоти Джонсона, проведенному в 2010 г. среди американских студентов, реклама вуза и наличие веб-сайта являются самыми важными параметрами при выборе вуза. Советы семьи и друзей стоят на третьем месте. Нет сомнения в том, что спустя 10 лет, доверие к рекламе вуза не только не сохранилось на первом месте, но и увеличилось в удельном весе.
Бердников, К. К.
Продвижение образовательных услуг: (на примере образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» ФГБОУ ВО БГУ) : студенческая научная работа. – Иркутск : [Б. и.], 2020. – 89 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617374. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Вместе с новыми технологиями меняются и способы получать информацию. Согласно исследованию Тимоти Джонсона, проведенному в 2010 г. среди американских студентов, реклама вуза и наличие веб-сайта являются самыми важными параметрами при выборе вуза. Советы семьи и друзей стоят на третьем месте. Нет сомнения в том, что спустя 10 лет, доверие к рекламе вуза не только не сохранилось на первом месте, но и увеличилось в удельном весе.