Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодрикова, К. - Изменение стратегии компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в период пандемии COVID-19
Бодрикова, К. - Изменение стратегии компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в период пандемии COVID-19
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бодрикова, К.
Изменение стратегии компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в период пандемии COVID-19 : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бодрикова, К.
Изменение стратегии компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в период пандемии COVID-19 : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бодрикова, К.
Изменение стратегии компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в период пандемии COVID-19 : студенческая научная работа. – Екатеринбург : [Б. и.], 2021. – 125 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617380. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Актуальность магистерской диссертации. В современных условиях развития экономики, усугубленных масштабами всемирного кризиса, особую важность и актуальность приобретают способы повышения эффективности ведения видов экономической деятельности, связанных с непосредственным контактом людей из–за контагиозности коронавируса. Торговля стала одним из секторов экономики, наиболее остро ощутивших необычный характер мирового кризиса. По мере роста ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией Covid-19, компании вынуждены прибегать к серьезным изменениям стандартных бизнес-процессов для нормального функционирования в новых условиях.
Бодрикова, К.
Изменение стратегии компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в период пандемии COVID-19 : студенческая научная работа. – Екатеринбург : [Б. и.], 2021. – 125 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617380. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Актуальность магистерской диссертации. В современных условиях развития экономики, усугубленных масштабами всемирного кризиса, особую важность и актуальность приобретают способы повышения эффективности ведения видов экономической деятельности, связанных с непосредственным контактом людей из–за контагиозности коронавируса. Торговля стала одним из секторов экономики, наиболее остро ощутивших необычный характер мирового кризиса. По мере роста ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией Covid-19, компании вынуждены прибегать к серьезным изменениям стандартных бизнес-процессов для нормального функционирования в новых условиях.