Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, В. Д. - Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и вн...
Королева, В. Д. - Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и вн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Королева, В. Д.
Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и вн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева, В. Д.
Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и вн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Королева, В. Д.
Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и внешнем рынках : студенческая научная работа / Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина. – Саратов : [Б. и.], 2021. – 138 с. : табл.,диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617447. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Практическая значимость исследования заключается в том, что сформулированные предложения могут быть использованы предприятием для повышения своей конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Цель и задачи исследования определили структуру работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, разделённых на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цели и задачи исследования. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические основы конкуренции и обеспечения конкурентоспособности предприятия. Рассмотрена роль маркетинга при формировании конкурентных преимуществ предприятия, а также изучены основы формирования маркетинговых стратегий на предприятии. Вторая глава посвящена изучению деятельности ООО ГК «Белая Долина», анализу ее маркетинговой деятельности, а также дана оценка конкурентных позиций предприятия. В третьей главе предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО ГК «Белая Долина» в целях повышения ее конкурентоспособности. В заключении подведены итоги проделанной работы, сделаны выводы и рекомендации по повышению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и внешнем рынках на основе совершенствования маркетинговой деятельности.
Королева, В. Д.
Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и внешнем рынках : студенческая научная работа / Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина. – Саратов : [Б. и.], 2021. – 138 с. : табл.,диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617447. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Практическая значимость исследования заключается в том, что сформулированные предложения могут быть использованы предприятием для повышения своей конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Цель и задачи исследования определили структуру работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, разделённых на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цели и задачи исследования. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические основы конкуренции и обеспечения конкурентоспособности предприятия. Рассмотрена роль маркетинга при формировании конкурентных преимуществ предприятия, а также изучены основы формирования маркетинговых стратегий на предприятии. Вторая глава посвящена изучению деятельности ООО ГК «Белая Долина», анализу ее маркетинговой деятельности, а также дана оценка конкурентных позиций предприятия. В третьей главе предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО ГК «Белая Долина» в целях повышения ее конкурентоспособности. В заключении подведены итоги проделанной работы, сделаны выводы и рекомендации по повышению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и внешнем рынках на основе совершенствования маркетинговой деятельности.