Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузин, М. В. - Разработка энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге
Кузин, М. В. - Разработка энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузин, М. В.
Разработка энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузин, М. В.
Разработка энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузин, М. В.
Разработка энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 72 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617448. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе разработано алгоритмическое и программное обеспечение для решения задачи оптимизации режимов ведения поездов на тепловозной тяге. Разработанное алгоритмическое и программное обеспечение вместе с бортовым компьютером может использоваться в качестве предварительных и опережающих тяговых расчетов режимов ведения поездов на тепловозной тяге на железнодорожном транспорте.Рассмотрены вопросы расчета рациональных по расходу топлива режимов управления движением поездов на тепловозной тяге. Описана математическая модель объекта управления с учетом динамики работы дизель генераторной установки тепловоза. С использованием одного из алгоритмов нелинейного программирования разработана программа и проведены соответствующие расчеты энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге. Рассматривается возможность применения разработанной программы в учебном процессе.
Кузин, М. В.
Разработка энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 72 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617448. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе разработано алгоритмическое и программное обеспечение для решения задачи оптимизации режимов ведения поездов на тепловозной тяге. Разработанное алгоритмическое и программное обеспечение вместе с бортовым компьютером может использоваться в качестве предварительных и опережающих тяговых расчетов режимов ведения поездов на тепловозной тяге на железнодорожном транспорте.Рассмотрены вопросы расчета рациональных по расходу топлива режимов управления движением поездов на тепловозной тяге. Описана математическая модель объекта управления с учетом динамики работы дизель генераторной установки тепловоза. С использованием одного из алгоритмов нелинейного программирования разработана программа и проведены соответствующие расчеты энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге. Рассматривается возможность применения разработанной программы в учебном процессе.