Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кучеренко, Е. В. - Коммуникативная стратегия продвижения индустрии настольных игр: (на примере "ООО Валимо")
Кучеренко, Е. В. - Коммуникативная стратегия продвижения индустрии настольных игр: (на примере "ООО Валимо")

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кучеренко, Е. В.
Коммуникативная стратегия продвижения индустрии настольных игр: (на примере "ООО Валимо") : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кучеренко, Е. В.
Коммуникативная стратегия продвижения индустрии настольных игр: (на примере "ООО Валимо") : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кучеренко, Е. В.
Коммуникативная стратегия продвижения индустрии настольных игр: (на примере "ООО Валимо") : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 81 с. : ил., табл.,диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617452. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Актуальность исследования заключается в том, что индустрия настольных игр считается молодым направлением по своему коммерческому существованию и с каждым днем продолжает стремительно развиваться. Это объясняет возрастающую роль рекламы, PR и маркетинга в данной сфере. Меняется не только сама отрасль, но трансформируются и общественные тренды: с каждым годом круг потребителей расширяется из-за социальной и развлекательной составляющей. Поэтому правильно настроенная коммуникация необходима не только для увеличения продаж, но и для общего ознакомления с таким видом досуга. Данное исследование позволит оценить процесс взаимодействия компании с потребителями продукции и различными контактными аудиториями.
Кучеренко, Е. В.
Коммуникативная стратегия продвижения индустрии настольных игр: (на примере "ООО Валимо") : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 81 с. : ил., табл.,диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617452. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Актуальность исследования заключается в том, что индустрия настольных игр считается молодым направлением по своему коммерческому существованию и с каждым днем продолжает стремительно развиваться. Это объясняет возрастающую роль рекламы, PR и маркетинга в данной сфере. Меняется не только сама отрасль, но трансформируются и общественные тренды: с каждым годом круг потребителей расширяется из-за социальной и развлекательной составляющей. Поэтому правильно настроенная коммуникация необходима не только для увеличения продаж, но и для общего ознакомления с таким видом досуга. Данное исследование позволит оценить процесс взаимодействия компании с потребителями продукции и различными контактными аудиториями.