Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокеев, И. Н. - Культурно-историческая концепция Ренессанса в работах П.М. Бицилли
Мокеев, И. Н. - Культурно-историческая концепция Ренессанса в работах П.М. Бицилли

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мокеев, И. Н.
Культурно-историческая концепция Ренессанса в работах П.М. Бицилли : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мокеев, И. Н.
Культурно-историческая концепция Ренессанса в работах П.М. Бицилли : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мокеев, И. Н.
Культурно-историческая концепция Ренессанса в работах П.М. Бицилли : студенческая научная работа / Ивановский государственный университет. – Иваново : [Б. и.], 2021. – 54 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617457. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная работа содержит определение основных аспектов концепции Ренессанса в контексте методологических поисков Петра Михайловича Бицилли. Понятие концепции берется в широком смысле, как комплексный результат интеллектуальной деятельности и рассматривается не только наполнение концепции, но и ее перекликания с тем контекстом, в котором она существовала.
Мокеев, И. Н.
Культурно-историческая концепция Ренессанса в работах П.М. Бицилли : студенческая научная работа / Ивановский государственный университет. – Иваново : [Б. и.], 2021. – 54 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617457. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная работа содержит определение основных аспектов концепции Ренессанса в контексте методологических поисков Петра Михайловича Бицилли. Понятие концепции берется в широком смысле, как комплексный результат интеллектуальной деятельности и рассматривается не только наполнение концепции, но и ее перекликания с тем контекстом, в котором она существовала.