Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов, А. Р. - Модернизация колесно-моторных блоков локомотивов моторно-осевыми подшипниками качения
Тарасов, А. Р. - Модернизация колесно-моторных блоков локомотивов моторно-осевыми подшипниками качения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасов, А. Р.
Модернизация колесно-моторных блоков локомотивов моторно-осевыми подшипниками качения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасов, А. Р.
Модернизация колесно-моторных блоков локомотивов моторно-осевыми подшипниками качения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасов, А. Р.
Модернизация колесно-моторных блоков локомотивов моторно-осевыми подшипниками качения : студенческая научная работа. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2020. – 103 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617470. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В проекте решена инженерная задача повышения эффективности моторно-осевых подшипников. Проведен анализ применяемых типов подвешивания на тяговом подвижном составе. Исследована интенсивность отказов элементов колёсно-моторного блока, выполнен обзор наиболее часто встречающихся неисправностей, сделаны выводы о целесообразности внедрения моторно-осевых подшипников качения. На основании анализа современных тенденций локомотивостроения предложен способ модернизации путем применения унифицированных колёсно-моторных блоков, оснащенных моторно-осевыми подшипниками качения в рамках капитального ремонта. Предложены мероприятия по улучшению условий охраны труда в локомотивном депо при текущем ремонте ТО-3. Выполнен расчёт шума в заданной точке, создаваемого технологическим оборудованием при проведении работ по обслуживанию моторно-осевых подшипников. В разделе охрана окружающей среды рассмотрено отрицательное воздействие вредных выбросов на окружающую среду. Выполнен расчёт годового расхода количества осевой смазки, потребляемой локомотивами.
Тарасов, А. Р.
Модернизация колесно-моторных блоков локомотивов моторно-осевыми подшипниками качения : студенческая научная работа. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2020. – 103 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617470. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В проекте решена инженерная задача повышения эффективности моторно-осевых подшипников. Проведен анализ применяемых типов подвешивания на тяговом подвижном составе. Исследована интенсивность отказов элементов колёсно-моторного блока, выполнен обзор наиболее часто встречающихся неисправностей, сделаны выводы о целесообразности внедрения моторно-осевых подшипников качения. На основании анализа современных тенденций локомотивостроения предложен способ модернизации путем применения унифицированных колёсно-моторных блоков, оснащенных моторно-осевыми подшипниками качения в рамках капитального ремонта. Предложены мероприятия по улучшению условий охраны труда в локомотивном депо при текущем ремонте ТО-3. Выполнен расчёт шума в заданной точке, создаваемого технологическим оборудованием при проведении работ по обслуживанию моторно-осевых подшипников. В разделе охрана окружающей среды рассмотрено отрицательное воздействие вредных выбросов на окружающую среду. Выполнен расчёт годового расхода количества осевой смазки, потребляемой локомотивами.