Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панченко, Л. В. - Совершенствование деятельности организации на основе внедрения риск-ориентированного мышления
Панченко, Л. В. - Совершенствование деятельности организации на основе внедрения риск-ориентированного мышления

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панченко, Л. В.
Совершенствование деятельности организации на основе внедрения риск-ориентированного мышления : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панченко, Л. В.
Совершенствование деятельности организации на основе внедрения риск-ориентированного мышления : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панченко, Л. В.
Совершенствование деятельности организации на основе внедрения риск-ориентированного мышления : студенческая научная работа. – Брянск : [Б. и.], 2021. – 102 с. : табл., диагр., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617490. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Проблема применения риск-ориентированного мышления является актуальной на данный момент, но, к сожалению, не получает достаточного внимания в современной российской литературе. Безусловно, существует большое количество литературы по управлению финансовыми рисками, но управление остальными рисками предприятия по сей день остаётся без должного внимания. Цель дипломного проекта состоит в том, чтобы описать возможность и представить способ совершенствования деятельности организации на основе внедрения риск-ориентированного мышления. В первой главе рассматриваются основные требования к реализации риск-ориентированного мышления в рамках СМК организации. Анализируются нормативные документы, на основе которых осуществляется реализация риск-ориентированного мышления в России и мире. Предлагаются: структура документов по менеджменту рисков и Структура ответственности по внедрению риск ориентированного мышления в организацию. Во второй главе рассматриваются методические особенности применения технологии оценки риска «Изучение опасности и работоспособности (HAZOP)». В третьей главе представлено применение метода HAZOP к процессу получения высшего образования. Даётся описание исследуемого процесса, процедуры исследования, а также предоставляется рабочая таблица, содержащая выявленные опасности, причины, последствия и меры защиты. В четвёртой главе проведён расчёт экономического эффекта от применения метода HAZOP к процессу получения высшего образования. Пятая глава посвящена вопросу обеспечения безопасности жизнедеятельности сотрудников. Дипломный проект содержит 100 страниц, 20 рисунков, 14 таблиц. Написание работы осуществлено с использованием 24 источника.
Панченко, Л. В.
Совершенствование деятельности организации на основе внедрения риск-ориентированного мышления : студенческая научная работа. – Брянск : [Б. и.], 2021. – 102 с. : табл., диагр., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617490. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Проблема применения риск-ориентированного мышления является актуальной на данный момент, но, к сожалению, не получает достаточного внимания в современной российской литературе. Безусловно, существует большое количество литературы по управлению финансовыми рисками, но управление остальными рисками предприятия по сей день остаётся без должного внимания. Цель дипломного проекта состоит в том, чтобы описать возможность и представить способ совершенствования деятельности организации на основе внедрения риск-ориентированного мышления. В первой главе рассматриваются основные требования к реализации риск-ориентированного мышления в рамках СМК организации. Анализируются нормативные документы, на основе которых осуществляется реализация риск-ориентированного мышления в России и мире. Предлагаются: структура документов по менеджменту рисков и Структура ответственности по внедрению риск ориентированного мышления в организацию. Во второй главе рассматриваются методические особенности применения технологии оценки риска «Изучение опасности и работоспособности (HAZOP)». В третьей главе представлено применение метода HAZOP к процессу получения высшего образования. Даётся описание исследуемого процесса, процедуры исследования, а также предоставляется рабочая таблица, содержащая выявленные опасности, причины, последствия и меры защиты. В четвёртой главе проведён расчёт экономического эффекта от применения метода HAZOP к процессу получения высшего образования. Пятая глава посвящена вопросу обеспечения безопасности жизнедеятельности сотрудников. Дипломный проект содержит 100 страниц, 20 рисунков, 14 таблиц. Написание работы осуществлено с использованием 24 источника.