Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Умургалиулы, А. А. - Влияние ассортиментной политики на финансовый результат деятельности торговой организации: (на пр...
Умургалиулы, А. А. - Влияние ассортиментной политики на финансовый результат деятельности торговой организации: (на пр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Умургалиулы, А. А.
Влияние ассортиментной политики на финансовый результат деятельности торговой организации: (на пр... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Умургалиулы, А. А.
Влияние ассортиментной политики на финансовый результат деятельности торговой организации: (на пр... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Умургалиулы, А. А.
Влияние ассортиментной политики на финансовый результат деятельности торговой организации: (на примере ТОО "СКБ-Север") : студенческая научная работа. – Петропавловск : [Б. и.], 2021. – 63 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617515. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы достаточно высока и не вызывает сомнений, т.к. проблемы формирования ассортиментной политики связаны, в основном, с чересчур огромным ассортиментом товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Ассортимент продаваемых товаров является одним из факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д.
Умургалиулы, А. А.
Влияние ассортиментной политики на финансовый результат деятельности торговой организации: (на примере ТОО "СКБ-Север") : студенческая научная работа. – Петропавловск : [Б. и.], 2021. – 63 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617515. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы достаточно высока и не вызывает сомнений, т.к. проблемы формирования ассортиментной политики связаны, в основном, с чересчур огромным ассортиментом товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Ассортимент продаваемых товаров является одним из факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д.