Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карепина, А. В. - Переписка 2.0: как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах

    Карепина, А. В. - Переписка 2.0: как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карепина, А. В.
    Переписка 2.0: как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах : аудиоиздание
    Издательство: СилаУма-Паблишер, 2019 г.
    ISBN 978-5-906084-26-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Карепина, А. В.
    Переписка 2.0: как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах : аудиоиздание. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2019. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617684. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-26-2.

    Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели — не «ныряльщики», а «серфингисты». Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное «по старинке», то есть требующее глубокого погружения, обречено остаться не до конца понятым, что уж говорить о постах в соцсетях или ответах клиенту\партнеру\коллеге в чате.Ставки в деловой переписке высоки, поэтому придется адаптировать ее к требованиям «серфингистов». А если ваш адресат — суровый начальник, разгневанный клиент, срывающий сроки партнер или чиновник, от решения которого зависит проект, умение эффективно общаться через чаты, соцсети и электронную почту становится жизненно важным для карьеры и бизнеса.Все о том, как писать, чтобы вас не просто прочитали, но услышали, поняли и даже согласились с вами — в этой книге.

    005.92

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159