Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыма, И. С. - Мониторинг потребительских предпочтений как инструмент разработки рекламных стратегий дизайнеров ...
Цыма, И. С. - Мониторинг потребительских предпочтений как инструмент разработки рекламных стратегий дизайнеров ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цыма, И. С.
Мониторинг потребительских предпочтений как инструмент разработки рекламных стратегий дизайнеров ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыма, И. С.
Мониторинг потребительских предпочтений как инструмент разработки рекламных стратегий дизайнеров ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цыма, И. С.
Мониторинг потребительских предпочтений как инструмент разработки рекламных стратегий дизайнеров одежды : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 131 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617701. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию ключевых факторов и характеристик, связанных с особенностями потребительского поведения и принятия решений о покупке одежды.
Цыма, И. С.
Мониторинг потребительских предпочтений как инструмент разработки рекламных стратегий дизайнеров одежды : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 131 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617701. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию ключевых факторов и характеристик, связанных с особенностями потребительского поведения и принятия решений о покупке одежды.