Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гугкаева, Л. В. - Маркетинг в сфере культуры
Гугкаева, Л. В. - Маркетинг в сфере культуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гугкаева, Л. В.
Маркетинг в сфере культуры : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гугкаева, Л. В.
Маркетинг в сфере культуры : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гугкаева, Л. В.
Маркетинг в сфере культуры : студенческая научная работа. – Владикавказ : [Б. и.], 2021. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617875. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная дипломная работа посвящена изучению комплексного подхода к управлению маркетинговой деятельностью организаций сферы культуры и искусства на примере Филиала Мариинского театра в РСО-Алания. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью рассмотрения комплекса маркетинга как системы, обеспечивающей работу и возможность развития культурных организаций в условиях высокой конкуренции в сфере досуга и при ограниченной финансовой поддержке со стороны государства. Выявлены особенности функционирования маркетингового комплекса в области культуры и искусства.
Гугкаева, Л. В.
Маркетинг в сфере культуры : студенческая научная работа. – Владикавказ : [Б. и.], 2021. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617875. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная дипломная работа посвящена изучению комплексного подхода к управлению маркетинговой деятельностью организаций сферы культуры и искусства на примере Филиала Мариинского театра в РСО-Алания. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью рассмотрения комплекса маркетинга как системы, обеспечивающей работу и возможность развития культурных организаций в условиях высокой конкуренции в сфере досуга и при ограниченной финансовой поддержке со стороны государства. Выявлены особенности функционирования маркетингового комплекса в области культуры и искусства.