Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марзаев, И. А. - Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и ...
Марзаев, И. А. - Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марзаев, И. А.
Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марзаев, И. А.
Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Марзаев, И. А.
Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и искусства на примере частного музея современного искусства «Erarta» : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 103 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617899. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-64. – На рус. яз.
Сегодня в сфере культуры и искусства используется большое количество рекламных инструментов и методов продвижения, но важно обозначить наиболее перспективные. Во всем мире культурные учреждения повседневно сталкиваются с проблемой, при которой необходимо менять свои устоявшиеся подходы к управлению. Прежде всего, это обуславливается рядом сложностей, вызванных ростом конкуренции со стороны смежных учреждений досуговой сферы и изменением предпочтений аудитории в культурно-развлекательных услугах. Чтобы преодолеть все эти трудности, учреждения культуры должны научиться предлагать высококачественные культурно-просветительские и развлекательные услуги, в свою очередь, подобный подход поможет создать, укрепить и сохранить свою потребительскую привлекательность. В работе разработаны стратегии коммуникационного продвижения коммерческого предприятия АО “ЭРАРТА”.
Марзаев, И. А.
Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и искусства на примере частного музея современного искусства «Erarta» : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 103 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617899. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-64. – На рус. яз.
Сегодня в сфере культуры и искусства используется большое количество рекламных инструментов и методов продвижения, но важно обозначить наиболее перспективные. Во всем мире культурные учреждения повседневно сталкиваются с проблемой, при которой необходимо менять свои устоявшиеся подходы к управлению. Прежде всего, это обуславливается рядом сложностей, вызванных ростом конкуренции со стороны смежных учреждений досуговой сферы и изменением предпочтений аудитории в культурно-развлекательных услугах. Чтобы преодолеть все эти трудности, учреждения культуры должны научиться предлагать высококачественные культурно-просветительские и развлекательные услуги, в свою очередь, подобный подход поможет создать, укрепить и сохранить свою потребительскую привлекательность. В работе разработаны стратегии коммуникационного продвижения коммерческого предприятия АО “ЭРАРТА”.