Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Роскова, А. Н. - Продвижение социального проекта «Добавь меня в друзья» с помощью видеоконтента
Роскова, А. Н. - Продвижение социального проекта «Добавь меня в друзья» с помощью видеоконтента

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Роскова, А. Н.
Продвижение социального проекта «Добавь меня в друзья» с помощью видеоконтента : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Роскова, А. Н.
Продвижение социального проекта «Добавь меня в друзья» с помощью видеоконтента : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Роскова, А. Н.
Продвижение социального проекта «Добавь меня в друзья» с помощью видеоконтента : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 117 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617908. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-80. – На рус. яз.
На сегодняшний день видеоконтент как инструмент продвижения компаний, фондов и организаций, как наиболее интересный и вовлекающий ресурс для потребления информации среди потребителей достаточно сильно набирает обороты в своей популярности. Проблема исследования заключается в активном росте значимости инструментов рекламы и PR, включая видеоконтент при продвижении социальных проектов. В работе разработан и реализован план продвижения социального проекта «Добавь меня в друзья» с помощью видеоконтента.
Роскова, А. Н.
Продвижение социального проекта «Добавь меня в друзья» с помощью видеоконтента : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 117 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617908. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-80. – На рус. яз.
На сегодняшний день видеоконтент как инструмент продвижения компаний, фондов и организаций, как наиболее интересный и вовлекающий ресурс для потребления информации среди потребителей достаточно сильно набирает обороты в своей популярности. Проблема исследования заключается в активном росте значимости инструментов рекламы и PR, включая видеоконтент при продвижении социальных проектов. В работе разработан и реализован план продвижения социального проекта «Добавь меня в друзья» с помощью видеоконтента.