Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аникушина, А. С. - Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России)
Аникушина, А. С. - Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России)

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аникушина, А. С.
Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аникушина, А. С.
Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аникушина, А. С.
Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России) : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2020. – 146 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617914. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Сегодня Правительством РФ уделяется особое внимание вопросам пенсионного обеспечения, как наиболее важным в решении социальных проблем. Поэтому ключевой задачей является реализация программ повышения пенсионной и социальной грамотности населения РФ посредством перспективного средства – социальной рекламы.С помощью такой рекламы люди узнают об устройстве пенсионной системы, об актуальных вопросах пенсионного законодательства, о социальных льготах, о способе получения услуг ПФР, о возможностях для каждого гражданина стать активным участником увеличения своей будущей пенсии. В связи с активными и постоянными изменениями в законодательстве, вопросы аспектов пенсии для каждой отдельной социальной категории населения являются важными и актуальными. Именно поэтому в настоящее время Пенсионный фонд РФ – это самый яркий и активный рекламодатель социальной рекламы в России, как на уровне государства, так и регионов.Из-за не разработанной проблематики представляется необходимым изучение отличительных характеристик данного типа рекламы, его значения, статуса для общественности, для социальной работы и специалистов данной сферы. Требует осмысления состояние социальной рекламы ПФР, ее потенциала для населения, определения эффективности воздействия социальной рекламы как инструментария для решения социальных, пенсионных проблем на локальном уровне. Разработка и реализация проектов социальной рекламы нуждается в проведении социологических исследований, которые направлены на оценку эффективности кампаний социальной рекламы и раскрытие факторов, способствующих реализации ее потенциала.
Аникушина, А. С.
Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы Пенсионного фонда России) : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2020. – 146 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617914. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Сегодня Правительством РФ уделяется особое внимание вопросам пенсионного обеспечения, как наиболее важным в решении социальных проблем. Поэтому ключевой задачей является реализация программ повышения пенсионной и социальной грамотности населения РФ посредством перспективного средства – социальной рекламы.С помощью такой рекламы люди узнают об устройстве пенсионной системы, об актуальных вопросах пенсионного законодательства, о социальных льготах, о способе получения услуг ПФР, о возможностях для каждого гражданина стать активным участником увеличения своей будущей пенсии. В связи с активными и постоянными изменениями в законодательстве, вопросы аспектов пенсии для каждой отдельной социальной категории населения являются важными и актуальными. Именно поэтому в настоящее время Пенсионный фонд РФ – это самый яркий и активный рекламодатель социальной рекламы в России, как на уровне государства, так и регионов.Из-за не разработанной проблематики представляется необходимым изучение отличительных характеристик данного типа рекламы, его значения, статуса для общественности, для социальной работы и специалистов данной сферы. Требует осмысления состояние социальной рекламы ПФР, ее потенциала для населения, определения эффективности воздействия социальной рекламы как инструментария для решения социальных, пенсионных проблем на локальном уровне. Разработка и реализация проектов социальной рекламы нуждается в проведении социологических исследований, которые направлены на оценку эффективности кампаний социальной рекламы и раскрытие факторов, способствующих реализации ее потенциала.