Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тырышкина, М. А. - Содержание и технологии социальной работы с детьми-инвалидами, имеющими нарушения опорно-двигател...
Тырышкина, М. А. - Содержание и технологии социальной работы с детьми-инвалидами, имеющими нарушения опорно-двигател...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тырышкина, М. А.
Содержание и технологии социальной работы с детьми-инвалидами, имеющими нарушения опорно-двигател... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тырышкина, М. А.
Содержание и технологии социальной работы с детьми-инвалидами, имеющими нарушения опорно-двигател... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тырышкина, М. А.
Содержание и технологии социальной работы с детьми-инвалидами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата : студенческая научная работа / Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. – Тула : [Б. и.], 2021. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-70. – На рус. яз.
Вопросы, касающиеся проблематики детской инвалидности, являются очень актуальными в современном мире. Дети-инвалиды являются одной из социально незащищенных категорий населения. Многие из них не имеют семей, их образовательные, трудовые и материальные возможности значительно ограничены, а потребности в социальном и медицинском обслуживании значительны. В настоящее время по данным Федеральной службы государственной статистики в нашей стране наблюдается увеличение числа детей-инвалидов.Несмотря на многочисленные исследования, посвященные вопросам инвалидности, в настоящее время опубликовано сравнительно небольшое количество научных работ, описывающих теоретические и технологические особенности социальной работы с детьми-инвалидами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, что определяет необходимость проведения исследований в данной области.
Тырышкина, М. А.
Содержание и технологии социальной работы с детьми-инвалидами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата : студенческая научная работа / Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. – Тула : [Б. и.], 2021. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-70. – На рус. яз.
Вопросы, касающиеся проблематики детской инвалидности, являются очень актуальными в современном мире. Дети-инвалиды являются одной из социально незащищенных категорий населения. Многие из них не имеют семей, их образовательные, трудовые и материальные возможности значительно ограничены, а потребности в социальном и медицинском обслуживании значительны. В настоящее время по данным Федеральной службы государственной статистики в нашей стране наблюдается увеличение числа детей-инвалидов.Несмотря на многочисленные исследования, посвященные вопросам инвалидности, в настоящее время опубликовано сравнительно небольшое количество научных работ, описывающих теоретические и технологические особенности социальной работы с детьми-инвалидами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, что определяет необходимость проведения исследований в данной области.