Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егоров, Д. М. - Технология организации обслуживания сетевого отеля: традиционные и инновационные формы
Егоров, Д. М. - Технология организации обслуживания сетевого отеля: традиционные и инновационные формы

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Егоров, Д. М.
Технология организации обслуживания сетевого отеля: традиционные и инновационные формы : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егоров, Д. М.
Технология организации обслуживания сетевого отеля: традиционные и инновационные формы : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Егоров, Д. М.
Технология организации обслуживания сетевого отеля: традиционные и инновационные формы : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ) ; Институт географии, геологии, туризма и сервиса ; Кафедра международного туризма и менеджмента. – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 65 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617957. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-64. – На рус. яз.
Целью исследования является на основе систематизации теоретических и практических знаний о формах обслуживания в сетевом отеле, разработать рекомендации по внедрению инновационной формы обслуживания в сетевом отеле «Hilton Garden Inn Krasnodar».
Егоров, Д. М.
Технология организации обслуживания сетевого отеля: традиционные и инновационные формы : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ) ; Институт географии, геологии, туризма и сервиса ; Кафедра международного туризма и менеджмента. – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 65 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617957. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-64. – На рус. яз.
Целью исследования является на основе систематизации теоретических и практических знаний о формах обслуживания в сетевом отеле, разработать рекомендации по внедрению инновационной формы обслуживания в сетевом отеле «Hilton Garden Inn Krasnodar».