Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидова, П. О. - Иронические реакции на новости в медийном и сетевом дискурсе
Демидова, П. О. - Иронические реакции на новости в медийном и сетевом дискурсе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демидова, П. О.
Иронические реакции на новости в медийном и сетевом дискурсе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова, П. О.
Иронические реакции на новости в медийном и сетевом дискурсе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Демидова, П. О.
Иронические реакции на новости в медийном и сетевом дискурсе : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 158 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617998. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Рубеж XX-XXI вв. отмечен резким ростом числа сатирических жанров как в сетевой «народной», так и в профессиональной журналистике, а также бурным развитием жанра интернет-комментария, дополняющего медийный гипертекст. Работа посвящена исследованию иронии как отражения рефлексии общества в отношении реальных событий и их медийного представления и одновременно как способа коммуникативного воздействия на потребителей новостей.
Демидова, П. О.
Иронические реакции на новости в медийном и сетевом дискурсе : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 158 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617998. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Рубеж XX-XXI вв. отмечен резким ростом числа сатирических жанров как в сетевой «народной», так и в профессиональной журналистике, а также бурным развитием жанра интернет-комментария, дополняющего медийный гипертекст. Работа посвящена исследованию иронии как отражения рефлексии общества в отношении реальных событий и их медийного представления и одновременно как способа коммуникативного воздействия на потребителей новостей.