Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шандала, В. С. - Лингвостилистические способы воздействия в текстах рекламы товаров для детей
Шандала, В. С. - Лингвостилистические способы воздействия в текстах рекламы товаров для детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шандала, В. С.
Лингвостилистические способы воздействия в текстах рекламы товаров для детей : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шандала, В. С.
Лингвостилистические способы воздействия в текстах рекламы товаров для детей : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шандала, В. С.
Лингвостилистические способы воздействия в текстах рекламы товаров для детей : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618021. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: сю . – На рус. яз.
Данное исследование посвящено выявлению и изучению тактик, используемых авторами текстов при создании рекламных сообщений, посвященных детским товарам. Подобные тактики выражаются в разнообразных лингвостилистических приёмах, которые используются как средства речевой манипуляции. В работе подробно изучены лингвистические характеристики рекламного текста в рекламе товаров для детей и выявлены методы манипуляции и роли лингвостилистических средств воздействия в рекламе товаров для детей.
Шандала, В. С.
Лингвостилистические способы воздействия в текстах рекламы товаров для детей : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618021. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: сю . – На рус. яз.
Данное исследование посвящено выявлению и изучению тактик, используемых авторами текстов при создании рекламных сообщений, посвященных детским товарам. Подобные тактики выражаются в разнообразных лингвостилистических приёмах, которые используются как средства речевой манипуляции. В работе подробно изучены лингвистические характеристики рекламного текста в рекламе товаров для детей и выявлены методы манипуляции и роли лингвостилистических средств воздействия в рекламе товаров для детей.