Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смолкина, М. А. - Средства экспрессивности в поликодовом тексте англоязычной и русскоязычной видеорекламы
Смолкина, М. А. - Средства экспрессивности в поликодовом тексте англоязычной и русскоязычной видеорекламы

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смолкина, М. А.
Средства экспрессивности в поликодовом тексте англоязычной и русскоязычной видеорекламы : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смолкина, М. А.
Средства экспрессивности в поликодовом тексте англоязычной и русскоязычной видеорекламы : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смолкина, М. А.
Средства экспрессивности в поликодовом тексте англоязычной и русскоязычной видеорекламы : студенческая научная работа / Российский университет дружбы народов. – Москва : [Б. и.], 2021. – 91 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618024. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 72-80. – На рус. яз.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена звучащим рекламным роликам как одним из специфических инструментов, диктующих стиль жизни и воспроизводящих культуру своей эпохи. Целью данного исследования является выявление наиболее эффективных средств выразительности в поликодовом рекламном тексте. В ходе исследования были проанализированы существующие представления о рекламе в лингвистических исследованиях; выявлены специфика поликодового текста в структуре рекламного дискурса и соотношение вербальных и невербальных средств выразительности в рекламном тексте. Было установлено, что языковые средства выразительности морфологического уровня являются одной из комплексных и требующих тщательного внимания форм в языке рекламы и встречаются крайне эпизодически. Использование лексических ресурсов и разнообразных поликодовых текстов для создания языка рекламы также является ее особенностью.
Смолкина, М. А.
Средства экспрессивности в поликодовом тексте англоязычной и русскоязычной видеорекламы : студенческая научная работа / Российский университет дружбы народов. – Москва : [Б. и.], 2021. – 91 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618024. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 72-80. – На рус. яз.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена звучащим рекламным роликам как одним из специфических инструментов, диктующих стиль жизни и воспроизводящих культуру своей эпохи. Целью данного исследования является выявление наиболее эффективных средств выразительности в поликодовом рекламном тексте. В ходе исследования были проанализированы существующие представления о рекламе в лингвистических исследованиях; выявлены специфика поликодового текста в структуре рекламного дискурса и соотношение вербальных и невербальных средств выразительности в рекламном тексте. Было установлено, что языковые средства выразительности морфологического уровня являются одной из комплексных и требующих тщательного внимания форм в языке рекламы и встречаются крайне эпизодически. Использование лексических ресурсов и разнообразных поликодовых текстов для создания языка рекламы также является ее особенностью.