Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Преснова, А. А. - Бизнес-тезис «WARMR»: разработка и финансирование стратегии по продвижению функционального тексти...
Преснова, А. А. - Бизнес-тезис «WARMR»: разработка и финансирование стратегии по продвижению функционального тексти...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Преснова, А. А.
Бизнес-тезис «WARMR»: разработка и финансирование стратегии по продвижению функционального тексти... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Преснова, А. А.
Бизнес-тезис «WARMR»: разработка и финансирование стратегии по продвижению функционального тексти... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Преснова, А. А.
Бизнес-тезис «WARMR»: разработка и финансирование стратегии по продвижению функционального текстиля на основе технологии печатной электроники : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618036. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-72. – На рус. яз.
При планировании и запуске любого нового инновационного бизнеса – стартапа, корректно разработанная маркетинговая стратегия является ключом к дальнейшему росту компании и способствует дифференцированию товаров или услуг бизнеса от товаров или услуг, предлагаемых конкурентами. В данном случае важно не только разработать первоначальную стратегию выхода компании на рынок, но и грамотно установить контакт с целевыми потребителями, а впоследствии регулярно вносить в разработанную стратегию коррективы и исправления. В раблте разработан проект маркетинговой стратегии и плана ее финансирования для стартапа-производителя функционального текстиля на основе технологии печатной электроники.
Преснова, А. А.
Бизнес-тезис «WARMR»: разработка и финансирование стратегии по продвижению функционального текстиля на основе технологии печатной электроники : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618036. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-72. – На рус. яз.
При планировании и запуске любого нового инновационного бизнеса – стартапа, корректно разработанная маркетинговая стратегия является ключом к дальнейшему росту компании и способствует дифференцированию товаров или услуг бизнеса от товаров или услуг, предлагаемых конкурентами. В данном случае важно не только разработать первоначальную стратегию выхода компании на рынок, но и грамотно установить контакт с целевыми потребителями, а впоследствии регулярно вносить в разработанную стратегию коррективы и исправления. В раблте разработан проект маркетинговой стратегии и плана ее финансирования для стартапа-производителя функционального текстиля на основе технологии печатной электроники.