Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крышняя, А. О. - Оптимизация процесса управления продажами на предприятии
Крышняя, А. О. - Оптимизация процесса управления продажами на предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крышняя, А. О.
Оптимизация процесса управления продажами на предприятии : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крышняя, А. О.
Оптимизация процесса управления продажами на предприятии : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крышняя, А. О.
Оптимизация процесса управления продажами на предприятии : студенческая научная работа / Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова. – Севастополь : [Б. и.], 2021. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618051. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-83. – На рус. яз.
Стремительно развивающаяся и меняющаяся экономика сегодня заставляет организации постоянно подстраиваться и развиваться, чтобы успеть за этими изменениями и остаться конкурентоспособными. Финансовые успехи возможны только благодаря оптимальным решениям, которые позволяет принимать одна из важнейших составляющих процесса управления, а именно – управление продажами.Успех реализации конкурентных и маркетинговых стратегий организации напрямую зависит от эффективных методов управления продажами. Управление продажами в организации имеет чрезвычайную важность в осуществлении её деятельности, так как напрямую влияет на конкурентоспособность на рынке. Благодаря грамотной и эффективной системе управления продажами становится возможным организовать работу сотрудников отдела продаж, повысить эффективность сбытовой деятельности, а также наладить работу с поставщиками и покупателями.
Крышняя, А. О.
Оптимизация процесса управления продажами на предприятии : студенческая научная работа / Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова. – Севастополь : [Б. и.], 2021. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618051. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-83. – На рус. яз.
Стремительно развивающаяся и меняющаяся экономика сегодня заставляет организации постоянно подстраиваться и развиваться, чтобы успеть за этими изменениями и остаться конкурентоспособными. Финансовые успехи возможны только благодаря оптимальным решениям, которые позволяет принимать одна из важнейших составляющих процесса управления, а именно – управление продажами.Успех реализации конкурентных и маркетинговых стратегий организации напрямую зависит от эффективных методов управления продажами. Управление продажами в организации имеет чрезвычайную важность в осуществлении её деятельности, так как напрямую влияет на конкурентоспособность на рынке. Благодаря грамотной и эффективной системе управления продажами становится возможным организовать работу сотрудников отдела продаж, повысить эффективность сбытовой деятельности, а также наладить работу с поставщиками и покупателями.