Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорова, Е. М. - Повышение эффективности интернет-маркетинговой кампании организации
Сидорова, Е. М. - Повышение эффективности интернет-маркетинговой кампании организации

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сидорова, Е. М.
Повышение эффективности интернет-маркетинговой кампании организации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорова, Е. М.
Повышение эффективности интернет-маркетинговой кампании организации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сидорова, Е. М.
Повышение эффективности интернет-маркетинговой кампании организации : студенческая научная работа / Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова. – Севастополь : [Б. и.], 2021. – 82 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618062. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 65-74. – На рус. яз.
Туристская деятельность является одной из самых активно развивающихся в России. Интенсивный рост спроса на туристские продукты сделал эту сферу привлекательной для деятельности предпринимателей. В связи с этим увеличилась конкуренция среди туроператоров и турагентств. Количество появляющихся предприятий не пропорционально количеству туристов, поэтому для узнаваемости и продвижения туроператорам необходимо задействовать инструменты маркетинга.Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в настоящее время невозможно ограничиваться только инструментами традиционного маркетинга. Туроператорам следует задействовать и методы продвижения через сеть Интернет, так как по данным статистики Яндекс аналитики 48% россиян совершают покупки в интернете [48]. Современным туристским предприятиям следует на постоянной основе проводить интернет-маркетинговые кампании для повышения узнаваемости предприятия, увеличения количества туристов и, как следствие, дохода. Для повышения эффективности интернет-маркетинговой кампании необходимо изучить возможности инструментов продвижения в сети Интернет.
Сидорова, Е. М.
Повышение эффективности интернет-маркетинговой кампании организации : студенческая научная работа / Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова. – Севастополь : [Б. и.], 2021. – 82 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618062. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 65-74. – На рус. яз.
Туристская деятельность является одной из самых активно развивающихся в России. Интенсивный рост спроса на туристские продукты сделал эту сферу привлекательной для деятельности предпринимателей. В связи с этим увеличилась конкуренция среди туроператоров и турагентств. Количество появляющихся предприятий не пропорционально количеству туристов, поэтому для узнаваемости и продвижения туроператорам необходимо задействовать инструменты маркетинга.Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в настоящее время невозможно ограничиваться только инструментами традиционного маркетинга. Туроператорам следует задействовать и методы продвижения через сеть Интернет, так как по данным статистики Яндекс аналитики 48% россиян совершают покупки в интернете [48]. Современным туристским предприятиям следует на постоянной основе проводить интернет-маркетинговые кампании для повышения узнаваемости предприятия, увеличения количества туристов и, как следствие, дохода. Для повышения эффективности интернет-маркетинговой кампании необходимо изучить возможности инструментов продвижения в сети Интернет.