Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ульянова, Е. Н. - Банковский маркетинг и повышение его эффективности (на примере ПАО «Промсвязьбанк»)
Ульянова, Е. Н. - Банковский маркетинг и повышение его эффективности (на примере ПАО «Промсвязьбанк»)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ульянова, Е. Н.
Банковский маркетинг и повышение его эффективности (на примере ПАО «Промсвязьбанк») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ульянова, Е. Н.
Банковский маркетинг и повышение его эффективности (на примере ПАО «Промсвязьбанк») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ульянова, Е. Н.
Банковский маркетинг и повышение его эффективности (на примере ПАО «Промсвязьбанк») : студенческая научная работа / Ярославский филиал финансового университета при Правительстве Российской Федерации. – Ярославль : [Б. и.], 2021. – 97 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618067. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-89. – На рус. яз.
Маркетинг в банковской сфере представляет собой особую отрасль маркетинга. Подробное изучение банковского маркетинга, несомненно, имеет ценность, как для отдельно взятого потребителя банковских товаров и услуг, так и для самих банков, и для большинства маркетологов. Ведь заранее зная предпочтения и желания своих клиентов, банк может стать самым востребованным на рынке, или же просто усовершенствовать имеющиеся банковские продукты, а также устранить невыгодные ему.Располагая данной информацией, можно предвидеть поведение потенциальных клиентов, и, основываясь на этом, продумать маркетинговую стратегию банка на ближайшее будущее. Также банки могут выявить самые перспективные целевые группы клиентов. А расширяя клиентуру, банк приумножает свою эффективность и повышает доход, что способствует росту и укреплению на рынке среди конкурентов.
Ульянова, Е. Н.
Банковский маркетинг и повышение его эффективности (на примере ПАО «Промсвязьбанк») : студенческая научная работа / Ярославский филиал финансового университета при Правительстве Российской Федерации. – Ярославль : [Б. и.], 2021. – 97 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618067. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-89. – На рус. яз.
Маркетинг в банковской сфере представляет собой особую отрасль маркетинга. Подробное изучение банковского маркетинга, несомненно, имеет ценность, как для отдельно взятого потребителя банковских товаров и услуг, так и для самих банков, и для большинства маркетологов. Ведь заранее зная предпочтения и желания своих клиентов, банк может стать самым востребованным на рынке, или же просто усовершенствовать имеющиеся банковские продукты, а также устранить невыгодные ему.Располагая данной информацией, можно предвидеть поведение потенциальных клиентов, и, основываясь на этом, продумать маркетинговую стратегию банка на ближайшее будущее. Также банки могут выявить самые перспективные целевые группы клиентов. А расширяя клиентуру, банк приумножает свою эффективность и повышает доход, что способствует росту и укреплению на рынке среди конкурентов.