Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долгих, Т. А. - Цифровые технологии как средство повышения качества учебной деятельности обучающихся 5-9 классов ...
Долгих, Т. А. - Цифровые технологии как средство повышения качества учебной деятельности обучающихся 5-9 классов ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Долгих, Т. А.
Цифровые технологии как средство повышения качества учебной деятельности обучающихся 5-9 классов ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Долгих, Т. А.
Цифровые технологии как средство повышения качества учебной деятельности обучающихся 5-9 классов ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Долгих, Т. А.
Цифровые технологии как средство повышения качества учебной деятельности обучающихся 5-9 классов (на материале английского языка) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2021. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618072. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 93-105. – На рус. яз.
В исследовании рассматривается проблема поиска и реализации эффективных способов и форм цифрового образования, повышающих успешность обучающихся 5-9 классов (на примере уроков английского языка). В выпускной квалификационной работы на основе анализа источников и научной литературы рассмотрены и систематизированы теоретические основы применения цифровых образовательных технологий в школьном обучении и их эффективность, сформированы определения, представляющие значимость для исследования. Рассмотрены различные подходы в обучении, их преимущества и недостатки. В ходе экспериментального исследования определены наиболее эффективные методики использования технологий в рамках цифровизации образования, выявлена наиболее результативная форма обучения, составлены рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений. Промежуточные и итоговые результаты экспериментальной части исследования представлены рисунками и таблицами.
Долгих, Т. А.
Цифровые технологии как средство повышения качества учебной деятельности обучающихся 5-9 классов (на материале английского языка) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2021. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618072. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 93-105. – На рус. яз.
В исследовании рассматривается проблема поиска и реализации эффективных способов и форм цифрового образования, повышающих успешность обучающихся 5-9 классов (на примере уроков английского языка). В выпускной квалификационной работы на основе анализа источников и научной литературы рассмотрены и систематизированы теоретические основы применения цифровых образовательных технологий в школьном обучении и их эффективность, сформированы определения, представляющие значимость для исследования. Рассмотрены различные подходы в обучении, их преимущества и недостатки. В ходе экспериментального исследования определены наиболее эффективные методики использования технологий в рамках цифровизации образования, выявлена наиболее результативная форма обучения, составлены рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений. Промежуточные и итоговые результаты экспериментальной части исследования представлены рисунками и таблицами.