Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирдяшкина, Я. А. - Стимулирование адаптации детей младшего дошкольного возраста к условием детского сада
Кирдяшкина, Я. А. - Стимулирование адаптации детей младшего дошкольного возраста к условием детского сада

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кирдяшкина, Я. А.
Стимулирование адаптации детей младшего дошкольного возраста к условием детского сада : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирдяшкина, Я. А.
Стимулирование адаптации детей младшего дошкольного возраста к условием детского сада : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кирдяшкина, Я. А.
Стимулирование адаптации детей младшего дошкольного возраста к условием детского сада : студенческая научная работа / Российский государственный социальный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 79 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618082. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-68. – На рус. яз.
Адаптация в дошкольном учреждении имеет педагогическое и гигиеническое значение. Системно организованный процесс адаптации приучит ребенка к режиму дня и ритму, обеспечит смену игровой и образовательно-трудовой деятельности; поспособствует формированию культурно-гигиенических навыков, воспитанию организованности и дисциплинированности, воспитывает ценность и чувство времени. В работе изучены особенности процесса стимулирования адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.
Кирдяшкина, Я. А.
Стимулирование адаптации детей младшего дошкольного возраста к условием детского сада : студенческая научная работа / Российский государственный социальный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 79 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618082. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-68. – На рус. яз.
Адаптация в дошкольном учреждении имеет педагогическое и гигиеническое значение. Системно организованный процесс адаптации приучит ребенка к режиму дня и ритму, обеспечит смену игровой и образовательно-трудовой деятельности; поспособствует формированию культурно-гигиенических навыков, воспитанию организованности и дисциплинированности, воспитывает ценность и чувство времени. В работе изучены особенности процесса стимулирования адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.