Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костромина, Т. Б. - Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ...
Костромина, Т. Б. - Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Костромина, Т. Б.
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костромина, Т. Б.
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Костромина, Т. Б.
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [Б. и.], 2020. – 117 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618084. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 101-111. – На рус. яз.
В работе на теоретическом и практическом уровнях решена задача методического сопровождения педагогов дошкольного образования через построение и реализацию модели сопровождения педагогов и комплекса педагогических условий ее реализации.
Костромина, Т. Б.
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [Б. и.], 2020. – 117 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618084. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 101-111. – На рус. яз.
В работе на теоретическом и практическом уровнях решена задача методического сопровождения педагогов дошкольного образования через построение и реализацию модели сопровождения педагогов и комплекса педагогических условий ее реализации.