Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марченко, Э. П. - Декоративно-прикладное искусство как фактор духовно-нравственного воспитания школьников
Марченко, Э. П. - Декоративно-прикладное искусство как фактор духовно-нравственного воспитания школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марченко, Э. П.
Декоративно-прикладное искусство как фактор духовно-нравственного воспитания школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марченко, Э. П.
Декоративно-прикладное искусство как фактор духовно-нравственного воспитания школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Марченко, Э. П.
Декоративно-прикладное искусство как фактор духовно-нравственного воспитания школьников : студенческая научная работа / Чеченский государственный педагогический университет. – Грозный : [Б. и.], 2020. – 65 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618090. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-65. – На рус. яз.
В свете возрождения нравственной культуры в стандартах нового поколения школьников в каждом из направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся раскрывается соответствующая система базовых национальных ценностей, виды деятельности и формы их осуществления. В работе рассмотрено теоретическое и практическое изучение декоративно-прикладного искусства как фактора духовно-нравственного воспитания школьников.
Марченко, Э. П.
Декоративно-прикладное искусство как фактор духовно-нравственного воспитания школьников : студенческая научная работа / Чеченский государственный педагогический университет. – Грозный : [Б. и.], 2020. – 65 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618090. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-65. – На рус. яз.
В свете возрождения нравственной культуры в стандартах нового поколения школьников в каждом из направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся раскрывается соответствующая система базовых национальных ценностей, виды деятельности и формы их осуществления. В работе рассмотрено теоретическое и практическое изучение декоративно-прикладного искусства как фактора духовно-нравственного воспитания школьников.