Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усова, А. В. - Корпоративная культура как инструмент развития персонала: модели, методы, возможности (на примере...
Усова, А. В. - Корпоративная культура как инструмент развития персонала: модели, методы, возможности (на примере...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Усова, А. В.
Корпоративная культура как инструмент развития персонала: модели, методы, возможности (на примере... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Усова, А. В.
Корпоративная культура как инструмент развития персонала: модели, методы, возможности (на примере... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Усова, А. В.
Корпоративная культура как инструмент развития персонала: модели, методы, возможности (на примере ПАО «Вымпелком») : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2021. – 123 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618091. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 118-125. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью углубленного изучения корпоративной культуры как инструмента развития персонала в организации. В современном мире особое внимание уделяется корпоративной культуре в организации, связано это с развитием рыночной экономики, где возрастает роль персонала и его профессионального роста, обучения, адаптации. Большее значение приобретают знания, опыт, квалификация, а также мотивация сотрудников, которая позволяет в полной мере реализовывать потенциал, идеи и инициативу персонала.Организация – это сложная система, в которой объединяется группа людей для реализации и достижения общих целей. Основой жизненного потенциала компании является корпоративная культура. Её становление и развитие – это главная задача компании для повышения эффективности производства. Корпоративная культура – многокомпонентный инструмент, созданный внутри организации под воздействием многих факторов. В современной литературе существует много определений понятия корпоративной культуры. В узком смысле, это набор ценностей, моделей поведения, устоев, символов, общих принципов и убеждений членов организации. В каждой компании индивидуальная корпоративная культура, которая отличается от других не только внешними факторами, но и поведением внутри коллектива и отношением друг к другу.В настоящее время корпоративная культура организации определяет её место в системе экономических отношений, а также внутренние взаимоотношения персонала. Роль культуры организации непосредственно связана с решением ключевых проблем предприятия, например, адаптации в социально-экономической среде или внутренней интеграции для достижения целей компании.
Усова, А. В.
Корпоративная культура как инструмент развития персонала: модели, методы, возможности (на примере ПАО «Вымпелком») : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2021. – 123 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618091. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 118-125. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью углубленного изучения корпоративной культуры как инструмента развития персонала в организации. В современном мире особое внимание уделяется корпоративной культуре в организации, связано это с развитием рыночной экономики, где возрастает роль персонала и его профессионального роста, обучения, адаптации. Большее значение приобретают знания, опыт, квалификация, а также мотивация сотрудников, которая позволяет в полной мере реализовывать потенциал, идеи и инициативу персонала.Организация – это сложная система, в которой объединяется группа людей для реализации и достижения общих целей. Основой жизненного потенциала компании является корпоративная культура. Её становление и развитие – это главная задача компании для повышения эффективности производства. Корпоративная культура – многокомпонентный инструмент, созданный внутри организации под воздействием многих факторов. В современной литературе существует много определений понятия корпоративной культуры. В узком смысле, это набор ценностей, моделей поведения, устоев, символов, общих принципов и убеждений членов организации. В каждой компании индивидуальная корпоративная культура, которая отличается от других не только внешними факторами, но и поведением внутри коллектива и отношением друг к другу.В настоящее время корпоративная культура организации определяет её место в системе экономических отношений, а также внутренние взаимоотношения персонала. Роль культуры организации непосредственно связана с решением ключевых проблем предприятия, например, адаптации в социально-экономической среде или внутренней интеграции для достижения целей компании.