Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахметсафина, А. А. - Формирование языковой компетенции обучающихся при помощи Интернет-технологий на старшем этапе обу...
Ахметсафина, А. А. - Формирование языковой компетенции обучающихся при помощи Интернет-технологий на старшем этапе обу...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ахметсафина, А. А.
Формирование языковой компетенции обучающихся при помощи Интернет-технологий на старшем этапе обу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ахметсафина, А. А.
Формирование языковой компетенции обучающихся при помощи Интернет-технологий на старшем этапе обу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ахметсафина, А. А.
Формирование языковой компетенции обучающихся при помощи Интернет-технологий на старшем этапе обучения : студенческая научная работа / Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко. – Глазов : [Б. и.], 2021. – 77 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618143. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-69. – На рус. яз.
Благодаря современным Интернет-технологиям разрабатываются новые формы и методы преподавания, создается новый подход к процессу обучения и воспитания в целом. Становится возможной реализация личностно-ориентированного подхода в обучении, индивидуализация и дифференциация обучения. Информатизация общества требует от каждого человека умения быстро адаптироваться к любым изменениям в мире, умения отбирать информацию, анализировать ее и передавать другим, непрерывно осваивая новые технологии. Широкое применение Интернет-технологий создает условия для перехода к обучению через всю жизнь (Lifelong Learning).Актуальность данной исследовательской работы заключается в том, что использование Интернет-технологий является одним из современных и эффективных способов формирования языковой компетенции обучающихся. Применение Интернет-технологий в процессе обучения позволяет не только повысить уровень мотивации и познавательный интерес обучающихся к иностранному языку, а также применить технологию интерактивного обучения.
Ахметсафина, А. А.
Формирование языковой компетенции обучающихся при помощи Интернет-технологий на старшем этапе обучения : студенческая научная работа / Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко. – Глазов : [Б. и.], 2021. – 77 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618143. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-69. – На рус. яз.
Благодаря современным Интернет-технологиям разрабатываются новые формы и методы преподавания, создается новый подход к процессу обучения и воспитания в целом. Становится возможной реализация личностно-ориентированного подхода в обучении, индивидуализация и дифференциация обучения. Информатизация общества требует от каждого человека умения быстро адаптироваться к любым изменениям в мире, умения отбирать информацию, анализировать ее и передавать другим, непрерывно осваивая новые технологии. Широкое применение Интернет-технологий создает условия для перехода к обучению через всю жизнь (Lifelong Learning).Актуальность данной исследовательской работы заключается в том, что использование Интернет-технологий является одним из современных и эффективных способов формирования языковой компетенции обучающихся. Применение Интернет-технологий в процессе обучения позволяет не только повысить уровень мотивации и познавательный интерес обучающихся к иностранному языку, а также применить технологию интерактивного обучения.