Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесов, И. И. - Использование программы KAHOOT! как средство активизации познавательной деятельности обучаемых на...
Колесов, И. И. - Использование программы KAHOOT! как средство активизации познавательной деятельности обучаемых на...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колесов, И. И.
Использование программы KAHOOT! как средство активизации познавательной деятельности обучаемых на... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесов, И. И.
Использование программы KAHOOT! как средство активизации познавательной деятельности обучаемых на... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колесов, И. И.
Использование программы KAHOOT! как средство активизации познавательной деятельности обучаемых на занятиях : студенческая научная работа. – Якутск : [Б. и.], 2021. – 58 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618168. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В современном мире различным формам и методам поддержания активности на занятиях уделяется большое внимание. Процесс обучения определяется стремлением преподавателей активизировать учебную деятельность обучаемых, вовлечение учащихся в учебный процесс является важной составляющей организации познавательной деятельности в обучении, при которой учебный материал становится предметом активных мыслительных действий каждого ученика, позволяя эффективно усваивать знания.Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности обучаемого, которая стимулирует учебную, на основе познавательного интереса. Поэтому активизация познавательной деятельности обучаемых составная часть совершенствования методов обучения, преподавания.Для поддержки активности учащихся на занятиях были разработаны различные методы и формы обучения, были разработаны программы и приложения, предназначенные для активизации учащихся на занятиях.
Колесов, И. И.
Использование программы KAHOOT! как средство активизации познавательной деятельности обучаемых на занятиях : студенческая научная работа. – Якутск : [Б. и.], 2021. – 58 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618168. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В современном мире различным формам и методам поддержания активности на занятиях уделяется большое внимание. Процесс обучения определяется стремлением преподавателей активизировать учебную деятельность обучаемых, вовлечение учащихся в учебный процесс является важной составляющей организации познавательной деятельности в обучении, при которой учебный материал становится предметом активных мыслительных действий каждого ученика, позволяя эффективно усваивать знания.Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности обучаемого, которая стимулирует учебную, на основе познавательного интереса. Поэтому активизация познавательной деятельности обучаемых составная часть совершенствования методов обучения, преподавания.Для поддержки активности учащихся на занятиях были разработаны различные методы и формы обучения, были разработаны программы и приложения, предназначенные для активизации учащихся на занятиях.