Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарабукин, И. М. - Компьютерные игры как инструмент преподавания истории в школе
Тарабукин, И. М. - Компьютерные игры как инструмент преподавания истории в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарабукин, И. М.
Компьютерные игры как инструмент преподавания истории в школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарабукин, И. М.
Компьютерные игры как инструмент преподавания истории в школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарабукин, И. М.
Компьютерные игры как инструмент преподавания истории в школе : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2021. – 116 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618183. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
За прошедшие тридцать лет с момента распада Советского союза российское образование находится в состоянии непрерывного реформирования: происходит процесс переосмысления традиционных базисов образовательной системы, ведется переоценка методов и подходов советской школы, ищутся новые пути и перспективы развития образовательной среды. В условиях подобной непрерывной трансформации особое внимание привлекли такие тенденции как становление сектора «edutainment» и цифровизация/медиатизация образования.
Тарабукин, И. М.
Компьютерные игры как инструмент преподавания истории в школе : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2021. – 116 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618183. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
За прошедшие тридцать лет с момента распада Советского союза российское образование находится в состоянии непрерывного реформирования: происходит процесс переосмысления традиционных базисов образовательной системы, ведется переоценка методов и подходов советской школы, ищутся новые пути и перспективы развития образовательной среды. В условиях подобной непрерывной трансформации особое внимание привлекли такие тенденции как становление сектора «edutainment» и цифровизация/медиатизация образования.