Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синицына, Е. В. - Развитие эмпатии ребенка в музыкально-театрализованной деятельности
Синицына, Е. В. - Развитие эмпатии ребенка в музыкально-театрализованной деятельности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синицына, Е. В.
Развитие эмпатии ребенка в музыкально-театрализованной деятельности : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синицына, Е. В.
Развитие эмпатии ребенка в музыкально-театрализованной деятельности : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Синицына, Е. В.
Развитие эмпатии ребенка в музыкально-театрализованной деятельности : студенческая научная работа / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : [Б. и.], 2020. – 215 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618218. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 80-88. – На рус. яз.
В процессе внутреннего настроя педагога на позицию ребенка обеспечивается развитие эмпатийности, источником которой является эмоциональное противоречие между личными переживаниями и восприятием переживаний детей. В работе определена и проверена эффективность педагогических условий, способствующих развитию эмпатии ребенка в музыкально-театрализованной деятельности.
Синицына, Е. В.
Развитие эмпатии ребенка в музыкально-театрализованной деятельности : студенческая научная работа / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : [Б. и.], 2020. – 215 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618218. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 80-88. – На рус. яз.
В процессе внутреннего настроя педагога на позицию ребенка обеспечивается развитие эмпатийности, источником которой является эмоциональное противоречие между личными переживаниями и восприятием переживаний детей. В работе определена и проверена эффективность педагогических условий, способствующих развитию эмпатии ребенка в музыкально-театрализованной деятельности.