Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слагун, А. С. - Ригидность в субъективной оценке качества жизни студентов
Слагун, А. С. - Ригидность в субъективной оценке качества жизни студентов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слагун, А. С.
Ригидность в субъективной оценке качества жизни студентов : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слагун, А. С.
Ригидность в субъективной оценке качества жизни студентов : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Слагун, А. С.
Ригидность в субъективной оценке качества жизни студентов : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ). – Барнаул : [Б. и.], 2021. – 84 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618221. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 52-57. – На рус. яз.
Благополучие и здоровье студентов представляют собой непрерывный процесс восхождения и осуществления личностной самоактуализации; неблагополучие и болезнь влекут за собой неспособность стать полноценным человеком и профессионалом в своей области. В работе изучена взаимосвязь психической ригидности и субъективной оценки качества жизни у студентов.
Слагун, А. С.
Ригидность в субъективной оценке качества жизни студентов : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ). – Барнаул : [Б. и.], 2021. – 84 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618221. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 52-57. – На рус. яз.
Благополучие и здоровье студентов представляют собой непрерывный процесс восхождения и осуществления личностной самоактуализации; неблагополучие и болезнь влекут за собой неспособность стать полноценным человеком и профессионалом в своей области. В работе изучена взаимосвязь психической ригидности и субъективной оценки качества жизни у студентов.