Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Столыпина, Т. А. - Использование интеллектуальных игр для развития метапредметных умений у школьников старших классов
Столыпина, Т. А. - Использование интеллектуальных игр для развития метапредметных умений у школьников старших классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Столыпина, Т. А.
Использование интеллектуальных игр для развития метапредметных умений у школьников старших классов : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Столыпина, Т. А.
Использование интеллектуальных игр для развития метапредметных умений у школьников старших классов : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Столыпина, Т. А.
Использование интеллектуальных игр для развития метапредметных умений у школьников старших классов : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 81 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618227. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе рассмотрены возможности использования интеллектуальных игр в качестве одного из инструментов формирования метапредметных умений. Особый интерес представляет возможность формирований метапредметных умений школьников, связанных с совершенствованием мыслительной деятельности, планирования, коммуникации. Их формирование также является обязательным критерием освоения школьной программы.
Столыпина, Т. А.
Использование интеллектуальных игр для развития метапредметных умений у школьников старших классов : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 81 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618227. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе рассмотрены возможности использования интеллектуальных игр в качестве одного из инструментов формирования метапредметных умений. Особый интерес представляет возможность формирований метапредметных умений школьников, связанных с совершенствованием мыслительной деятельности, планирования, коммуникации. Их формирование также является обязательным критерием освоения школьной программы.