Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ждановова, А. А. - Методика формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраста
Ждановова, А. А. - Методика формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраста
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/30.gif)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ждановова, А. А.
Методика формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраста : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ждановова, А. А.
Методика формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраста : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ждановова, А. А.
Методика формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраста : студенческая научная работа / Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, Балашовский институт. – Балашов : [Б. и.], 2021. – 77 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618269. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-74. – На рус. яз.
Период обучения в школе имеет преимущество для становления ребенка как личности. Этот этап онтогенеза наиболее эффективный для формирования самоконтроля. Самоконтроль упоминался уже в Античности в трудах Аристотеля и рассматривался как психическое явление. Но к сожалению, очень долгое время этот термин оставался без внимания. И только в 1950-1980 годах начинаются исследования в области самоконтроля в нашей стране. В работе раскрыты особенности методики формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраста.
Ждановова, А. А.
Методика формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраста : студенческая научная работа / Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, Балашовский институт. – Балашов : [Б. и.], 2021. – 77 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618269. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-74. – На рус. яз.
Период обучения в школе имеет преимущество для становления ребенка как личности. Этот этап онтогенеза наиболее эффективный для формирования самоконтроля. Самоконтроль упоминался уже в Античности в трудах Аристотеля и рассматривался как психическое явление. Но к сожалению, очень долгое время этот термин оставался без внимания. И только в 1950-1980 годах начинаются исследования в области самоконтроля в нашей стране. В работе раскрыты особенности методики формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраста.