Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потапова, О. Г. - Развитие эмоционального интеллекта как средства преодоления эмоционального выгорания педагогов до...
Потапова, О. Г. - Развитие эмоционального интеллекта как средства преодоления эмоционального выгорания педагогов до...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потапова, О. Г.
Развитие эмоционального интеллекта как средства преодоления эмоционального выгорания педагогов до... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Потапова, О. Г.
Развитие эмоционального интеллекта как средства преодоления эмоционального выгорания педагогов до... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Потапова, О. Г.
Развитие эмоционального интеллекта как средства преодоления эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения : студенческая научная работа / Череповецкий государственный университет. – Череповец : [Б. и.], 2021. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618279. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Идея эмоционального интеллекта выросла из понятия социального интеллекта, которое разрабатывалась такими авторами, как Эдуард Торндайк, Джой Гилфорд, Ганс Айзенк.Концепция эмоционального интеллекта в теоретическом плане отражает единство аффективных и интеллектуальных процессов. На практики данная концепция получила свое развитие в исследованиях успешности человека в различных сферах жизни и деятельности. Большинство исследователей признают тот факт, что высокий уровень эмоционального интеллекта является предпосылкой просоциального и позитивного поведения, а низкий уровень его развития связан с различными формами социальной дезадаптации.Одним из направлений разрушения личности в процессе профессиональной деятельности, где эмоциональный интеллект, может играть важную роль, является синдром эмоционального выгорания. Проблема преодоления синдрома эмоционального выгорания у педагогов, а так же определение факторов, минимизирующих риск его развития, представляются важными вопросами на современном этапе.
Потапова, О. Г.
Развитие эмоционального интеллекта как средства преодоления эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения : студенческая научная работа / Череповецкий государственный университет. – Череповец : [Б. и.], 2021. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618279. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Идея эмоционального интеллекта выросла из понятия социального интеллекта, которое разрабатывалась такими авторами, как Эдуард Торндайк, Джой Гилфорд, Ганс Айзенк.Концепция эмоционального интеллекта в теоретическом плане отражает единство аффективных и интеллектуальных процессов. На практики данная концепция получила свое развитие в исследованиях успешности человека в различных сферах жизни и деятельности. Большинство исследователей признают тот факт, что высокий уровень эмоционального интеллекта является предпосылкой просоциального и позитивного поведения, а низкий уровень его развития связан с различными формами социальной дезадаптации.Одним из направлений разрушения личности в процессе профессиональной деятельности, где эмоциональный интеллект, может играть важную роль, является синдром эмоционального выгорания. Проблема преодоления синдрома эмоционального выгорания у педагогов, а так же определение факторов, минимизирующих риск его развития, представляются важными вопросами на современном этапе.