Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемова, Е. Н. - Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения основам кулинарии учащихся 5-7...
Артемова, Е. Н. - Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения основам кулинарии учащихся 5-7...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артемова, Е. Н.
Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения основам кулинарии учащихся 5-7... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемова, Е. Н.
Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения основам кулинарии учащихся 5-7... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Артемова, Е. Н.
Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения основам кулинарии учащихся 5-7 классов по программе «Технология» : студенческая научная работа. – Великий Новгород : [Б. и.], 2021. – 476 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618286. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 130-132. – На рус. яз.
В педагогической науке разработано много современных технологий, с помощью которых возможно повысить эффективность обучения. Одной из распространенных и привлекающих внимание учащегося является игровая технология, преимуществами которой являются: активизация и повышение интенсивности процесса обучения; моделирование межличностных взаимоотношений; имитация едва ли не любого вида деятельности. В основе игровой технологии, как уже известно, лежит игра. Она тесным образом связана с развитием индивидуума, и именно в промежуток ее интенсивного формирования, она приобретает особое значение. В разных ситуациях личность исполняет всевозможные социальные роли, при этом могут исполняться одновременно несколько ролей. Известный факт, что игры, которые несут в себе познавательный аспект, позитивно влияют на развитие как ребенка, так и взрослого человека. Игры обучают людей координации, различным ролям, социальному взаимодействию в целом, а также решению простых проблем. Современное технологическое образование, несмотря на свое разнообразие изучаемых школьниками разделов, подвергается безразличию со стороны учащихся. Это обусловлено тем, что занятия по технологии в большинстве своем проводятся с использованием репродуктивных методов обучения. В этом режиме учащиеся плохо воспринимают теоретический материал, а соответственно и практические задания. Выполнение лабораторных работ, изготовление изделий, исполняются школьниками на низком уровне, что непосредственно и приводит к снижению эффективности образовательного процесса по технологии. В связи с этим, инновационные технологии обучения будут более эффективны для обучения учащихся технологии. Одной из инновационных образовательных технологий является игра. Современные дидактические игры носят не только развлекательный, но и познавательный характер, что в первую очередь и необходимо школьникам для повышения интереса к обучению.
Артемова, Е. Н.
Применение игровых технологий для повышения эффективности обучения основам кулинарии учащихся 5-7 классов по программе «Технология» : студенческая научная работа. – Великий Новгород : [Б. и.], 2021. – 476 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618286. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 130-132. – На рус. яз.
В педагогической науке разработано много современных технологий, с помощью которых возможно повысить эффективность обучения. Одной из распространенных и привлекающих внимание учащегося является игровая технология, преимуществами которой являются: активизация и повышение интенсивности процесса обучения; моделирование межличностных взаимоотношений; имитация едва ли не любого вида деятельности. В основе игровой технологии, как уже известно, лежит игра. Она тесным образом связана с развитием индивидуума, и именно в промежуток ее интенсивного формирования, она приобретает особое значение. В разных ситуациях личность исполняет всевозможные социальные роли, при этом могут исполняться одновременно несколько ролей. Известный факт, что игры, которые несут в себе познавательный аспект, позитивно влияют на развитие как ребенка, так и взрослого человека. Игры обучают людей координации, различным ролям, социальному взаимодействию в целом, а также решению простых проблем. Современное технологическое образование, несмотря на свое разнообразие изучаемых школьниками разделов, подвергается безразличию со стороны учащихся. Это обусловлено тем, что занятия по технологии в большинстве своем проводятся с использованием репродуктивных методов обучения. В этом режиме учащиеся плохо воспринимают теоретический материал, а соответственно и практические задания. Выполнение лабораторных работ, изготовление изделий, исполняются школьниками на низком уровне, что непосредственно и приводит к снижению эффективности образовательного процесса по технологии. В связи с этим, инновационные технологии обучения будут более эффективны для обучения учащихся технологии. Одной из инновационных образовательных технологий является игра. Современные дидактические игры носят не только развлекательный, но и познавательный характер, что в первую очередь и необходимо школьникам для повышения интереса к обучению.