Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кислякова, В. В. - Формирование и развитие конструктивного поведения младших школьников как средство предупреждения ...
Кислякова, В. В. - Формирование и развитие конструктивного поведения младших школьников как средство предупреждения ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кислякова, В. В.
Формирование и развитие конструктивного поведения младших школьников как средство предупреждения ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кислякова, В. В.
Формирование и развитие конструктивного поведения младших школьников как средство предупреждения ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кислякова, В. В.
Формирование и развитие конструктивного поведения младших школьников как средство предупреждения конфликтов в начальной школе : студенческая научная работа. – Сыктывкар : [Б. и.], 2021. – 103 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618287. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-66. – На рус. яз.
Как для любого социального института, для общеобразовательной школы характерны разнообразные конфликты. Практика и педагогический опыт сегодняшней, во многом изменившейся школы, убеждает, что проблема конфликтов в школе не потеряла актуальности и будет значимой еще долгое время, так как пока не предложено достаточно адекватно отражающих реальность моделей описания взаимодействия индивидов в конфликтных ситуациях.В общеобразовательной школе закладываются основы поведения человека в будущем в предконфликтных и конфликтных ситуациях. Поэтому именно в школе необходимо создать благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт педагогу, ученику и родителям.
Кислякова, В. В.
Формирование и развитие конструктивного поведения младших школьников как средство предупреждения конфликтов в начальной школе : студенческая научная работа. – Сыктывкар : [Б. и.], 2021. – 103 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618287. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-66. – На рус. яз.
Как для любого социального института, для общеобразовательной школы характерны разнообразные конфликты. Практика и педагогический опыт сегодняшней, во многом изменившейся школы, убеждает, что проблема конфликтов в школе не потеряла актуальности и будет значимой еще долгое время, так как пока не предложено достаточно адекватно отражающих реальность моделей описания взаимодействия индивидов в конфликтных ситуациях.В общеобразовательной школе закладываются основы поведения человека в будущем в предконфликтных и конфликтных ситуациях. Поэтому именно в школе необходимо создать благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт педагогу, ученику и родителям.