Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карева, В. В. - Использование приема моделирования в процессе обучения решению задач в начальной школе
Карева, В. В. - Использование приема моделирования в процессе обучения решению задач в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карева, В. В.
Использование приема моделирования в процессе обучения решению задач в начальной школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карева, В. В.
Использование приема моделирования в процессе обучения решению задач в начальной школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карева, В. В.
Использование приема моделирования в процессе обучения решению задач в начальной школе : студенческая научная работа. – Пенза : [Б. и.], 2021. – 56 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618304. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-51. – На рус. яз.
При решении текстовых задач метод моделирования имеет особое значение, так как способствует формированию сознательного и прочного усвоения общего приёма работы над задачей. При этом задача учителя заключается в том, чтобы поступательно научить ученика представлять конкретные объекты в виде символической модели, помочь ему переводить текстовую задачу на математический язык. Решая текстовые задачи, мы работаем на формирование действия моделирования, и наоборот, чем лучше ребёнок овладевает действием моделирования, тем легче ему решать задачи. Можно сказать, что моделирование для ученика – это мощное средство, позволяющее справиться с решением задачи, найти конечный результат, провести рефлексию.
Карева, В. В.
Использование приема моделирования в процессе обучения решению задач в начальной школе : студенческая научная работа. – Пенза : [Б. и.], 2021. – 56 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618304. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-51. – На рус. яз.
При решении текстовых задач метод моделирования имеет особое значение, так как способствует формированию сознательного и прочного усвоения общего приёма работы над задачей. При этом задача учителя заключается в том, чтобы поступательно научить ученика представлять конкретные объекты в виде символической модели, помочь ему переводить текстовую задачу на математический язык. Решая текстовые задачи, мы работаем на формирование действия моделирования, и наоборот, чем лучше ребёнок овладевает действием моделирования, тем легче ему решать задачи. Можно сказать, что моделирование для ученика – это мощное средство, позволяющее справиться с решением задачи, найти конечный результат, провести рефлексию.