Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конюхова, А. С. - Особенности продвижения образовательной организации дополнительного образования
Конюхова, А. С. - Особенности продвижения образовательной организации дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Конюхова, А. С.
Особенности продвижения образовательной организации дополнительного образования : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конюхова, А. С.
Особенности продвижения образовательной организации дополнительного образования : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Конюхова, А. С.
Особенности продвижения образовательной организации дополнительного образования : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 93 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618305. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-73. – На рус. яз.
Будучи активными игроками на рынке, образовательные организации должны внедрять эффективные маркетинговые инструменты для продвижения своих услуг. Именно от правильного выбора таких инструментов зависит успешность и конкурентоспособность образовательной организации, поэтому важно создать эффективную модель продвижения. В работе разработан инновационный проект продвижения образовательной организации дополнительного образования МАУ ДО ЦТТ «Юный техник».
Конюхова, А. С.
Особенности продвижения образовательной организации дополнительного образования : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 93 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618305. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-73. – На рус. яз.
Будучи активными игроками на рынке, образовательные организации должны внедрять эффективные маркетинговые инструменты для продвижения своих услуг. Именно от правильного выбора таких инструментов зависит успешность и конкурентоспособность образовательной организации, поэтому важно создать эффективную модель продвижения. В работе разработан инновационный проект продвижения образовательной организации дополнительного образования МАУ ДО ЦТТ «Юный техник».