Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мальцева, В. Б. - Форма внеурочной деятельности science Slam как средство формирования метапредметных умений у стар...
Мальцева, В. Б. - Форма внеурочной деятельности science Slam как средство формирования метапредметных умений у стар...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мальцева, В. Б.
Форма внеурочной деятельности science Slam как средство формирования метапредметных умений у стар... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мальцева, В. Б.
Форма внеурочной деятельности science Slam как средство формирования метапредметных умений у стар... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мальцева, В. Б.
Форма внеурочной деятельности science Slam как средство формирования метапредметных умений у старших школьников : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (КГПУ им. В.П. Астафьева). – Красноярск : [Б. и.], 2020. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618308. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 73-77. – На рус. яз.
Актуальность исследования заключается в необходимости выявления новых образовательных технологий, форм урочной и внеурочной деятельности, использование которых поможет решить задачи, направленные на достижение метапредметных (умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности); личностных (самообразование, саморазвитие, личностное самоопределение) результатов и других. Особенность внеурочной деятельности заключается в том, что обучающийся не только должен узнать, сколько научиться действовать, принимать решения и пр. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении личностных и метапредметных результатов роль внеурочной деятельности выше, так как обучающийся выбирает ее исходя из своих интересов. В работе проведено теоретическое и практическое исследование Science Slam как формы внеурочной деятельности в образовательном процессе.
Мальцева, В. Б.
Форма внеурочной деятельности science Slam как средство формирования метапредметных умений у старших школьников : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (КГПУ им. В.П. Астафьева). – Красноярск : [Б. и.], 2020. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618308. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 73-77. – На рус. яз.
Актуальность исследования заключается в необходимости выявления новых образовательных технологий, форм урочной и внеурочной деятельности, использование которых поможет решить задачи, направленные на достижение метапредметных (умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности); личностных (самообразование, саморазвитие, личностное самоопределение) результатов и других. Особенность внеурочной деятельности заключается в том, что обучающийся не только должен узнать, сколько научиться действовать, принимать решения и пр. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении личностных и метапредметных результатов роль внеурочной деятельности выше, так как обучающийся выбирает ее исходя из своих интересов. В работе проведено теоретическое и практическое исследование Science Slam как формы внеурочной деятельности в образовательном процессе.