Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руженников, А. А. - Методика обучения учащихся основной школы решению текстовых задач в контексте формирования коммун...
Руженников, А. А. - Методика обучения учащихся основной школы решению текстовых задач в контексте формирования коммун...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Руженников, А. А.
Методика обучения учащихся основной школы решению текстовых задач в контексте формирования коммун... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Руженников, А. А.
Методика обучения учащихся основной школы решению текстовых задач в контексте формирования коммун... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Руженников, А. А.
Методика обучения учащихся основной школы решению текстовых задач в контексте формирования коммуникативных универсальных учебных действий на основе работы с текстом : студенческая научная работа / Волгоградский государственный социально-педагогический университет. – Волгоград : [Б. и.], 2021. – 74 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе выявлены методические особенности обучения учащихся основной школы решению текстовых задач в контексте формирования коммуникативных универсальных учебных действий на основе работы с текстом.
Руженников, А. А.
Методика обучения учащихся основной школы решению текстовых задач в контексте формирования коммуникативных универсальных учебных действий на основе работы с текстом : студенческая научная работа / Волгоградский государственный социально-педагогический университет. – Волгоград : [Б. и.], 2021. – 74 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе выявлены методические особенности обучения учащихся основной школы решению текстовых задач в контексте формирования коммуникативных универсальных учебных действий на основе работы с текстом.