Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печкуров, И. С. - Разработка критериев оценки эффективности организации скоростных автобусных маршрутов
Печкуров, И. С. - Разработка критериев оценки эффективности организации скоростных автобусных маршрутов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Печкуров, И. С.
Разработка критериев оценки эффективности организации скоростных автобусных маршрутов : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Печкуров, И. С.
Разработка критериев оценки эффективности организации скоростных автобусных маршрутов : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Печкуров, И. С.
Разработка критериев оценки эффективности организации скоростных автобусных маршрутов : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 96 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В недалёком прошлом транспортные проблемы российских городов решались исключительно строительством новых автомобильных дорог и расширением существующих. В скором времени такая политика привела бы к коллапсу всей транспортной системы и постоянным заторам. Пришло понимание, что невозможно удовлетворить спрос на передвижение личным автомобильным транспортом.Одна из альтернатив личному автомобилю – транспорт общего пользования. Российские города испытывают острую потребность в недорогих и производительных транспортных системах. Скоростные автобусные перевозки (САП) – это системы, использующие в качестве подвижного состава автобусы, в качестве пути – обособленное дорожное полотно, а также системы обеспечения приоритетного проезда на пересечениях с общим автомобильным потоком.У САП относительно низкие капитальные затраты по сравнению с другими, более производительными, видами скоростного транспорта общего пользования (метро, городская железная дорога, скоростной трамвай). Однако, стоимость строительства такой системы в среднем начинается от 9 млн долларов США за 1 км. Такие затраты требуют серьёзного обоснования.
Печкуров, И. С.
Разработка критериев оценки эффективности организации скоростных автобусных маршрутов : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 96 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В недалёком прошлом транспортные проблемы российских городов решались исключительно строительством новых автомобильных дорог и расширением существующих. В скором времени такая политика привела бы к коллапсу всей транспортной системы и постоянным заторам. Пришло понимание, что невозможно удовлетворить спрос на передвижение личным автомобильным транспортом.Одна из альтернатив личному автомобилю – транспорт общего пользования. Российские города испытывают острую потребность в недорогих и производительных транспортных системах. Скоростные автобусные перевозки (САП) – это системы, использующие в качестве подвижного состава автобусы, в качестве пути – обособленное дорожное полотно, а также системы обеспечения приоритетного проезда на пересечениях с общим автомобильным потоком.У САП относительно низкие капитальные затраты по сравнению с другими, более производительными, видами скоростного транспорта общего пользования (метро, городская железная дорога, скоростной трамвай). Однако, стоимость строительства такой системы в среднем начинается от 9 млн долларов США за 1 км. Такие затраты требуют серьёзного обоснования.