Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попыванова, А. В. - Использование мультимедийных презентаций в коррекции нарушений предложно-падежных конструкций у п...
Попыванова, А. В. - Использование мультимедийных презентаций в коррекции нарушений предложно-падежных конструкций у п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попыванова, А. В.
Использование мультимедийных презентаций в коррекции нарушений предложно-падежных конструкций у п... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попыванова, А. В.
Использование мультимедийных презентаций в коррекции нарушений предложно-падежных конструкций у п... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попыванова, А. В.
Использование мультимедийных презентаций в коррекции нарушений предложно-падежных конструкций у первоклассников с задержкой психического развития : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 304 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618348. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83-95. – На рус. яз.
Современные социально-экономические преобразования общества приводят к качественным изменениям во всех отраслях жизнедеятельности человека. В сфере образования происходит смена образовательной парадигмы,где главным становится предоставление и обеспечение права на получение образования всем обучающимся, в том числе и детям с особыми образовательными потребностями. На всех уровнях образования сегоднясоздаются специальные условия для социализации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образованияобучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школьных образовательных организациях должно быть организовано комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся сограниченными возможностями здоровья. В связи с этим предъявляются новые требования к организации и содержанию школьного образовательного процесса, определяется необходимость в разработке инновационных форм,методов и средств обучения.
Попыванова, А. В.
Использование мультимедийных презентаций в коррекции нарушений предложно-падежных конструкций у первоклассников с задержкой психического развития : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 304 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618348. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83-95. – На рус. яз.
Современные социально-экономические преобразования общества приводят к качественным изменениям во всех отраслях жизнедеятельности человека. В сфере образования происходит смена образовательной парадигмы,где главным становится предоставление и обеспечение права на получение образования всем обучающимся, в том числе и детям с особыми образовательными потребностями. На всех уровнях образования сегоднясоздаются специальные условия для социализации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образованияобучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школьных образовательных организациях должно быть организовано комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся сограниченными возможностями здоровья. В связи с этим предъявляются новые требования к организации и содержанию школьного образовательного процесса, определяется необходимость в разработке инновационных форм,методов и средств обучения.