Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трофимова, И. О. - Проектирования интерактивной среды в ДОУ как средства взаимодействия всех субъектов образовательн...
Трофимова, И. О. - Проектирования интерактивной среды в ДОУ как средства взаимодействия всех субъектов образовательн...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трофимова, И. О.
Проектирования интерактивной среды в ДОУ как средства взаимодействия всех субъектов образовательн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трофимова, И. О.
Проектирования интерактивной среды в ДОУ как средства взаимодействия всех субъектов образовательн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трофимова, И. О.
Проектирования интерактивной среды в ДОУ как средства взаимодействия всех субъектов образовательного процесса : студенческая научная работа / Череповецкий государственный университет. – Череповец : [Б. и.], 2021. – 123 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618359. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Современное общество характеризуется высокой мобильностью и динамичностью. Именно поэтому на сегодняшний день, одним из главных условий успешной образовательной деятельности дошкольного учрежденияявляется возможность взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса. Поэтому, соответственно и ведущими идеями образования сегодня становится идея взаимодействия всех субъектов педагогического процесса. А значит принятия коллективных решений, привлечения родителей воспитанников к партнерским отношениям.Организация взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду осуществляется непосредственно через партнерство участников образовательного процесса. Такое партнерство выступает основнымкомпонентом образовательной среды. Не нужно забывать о том, что гармоничное развитие ребенка происходит при условии двух значимых составляющих его жизни. Первое – это полноценная семья, второе – детскийсад. Семья обеспечивает личностные взаимоотношения, формирует чувства защищенности, доверия и открытости миру. Вместе с тем, семье необходима поддержка, такую поддержку призван оказывать ей детский сад. Родителидолжны быть уверены, что их дети находятся в комфортных условиях, нормально питаются, с ними занимаются педагоги.
Трофимова, И. О.
Проектирования интерактивной среды в ДОУ как средства взаимодействия всех субъектов образовательного процесса : студенческая научная работа / Череповецкий государственный университет. – Череповец : [Б. и.], 2021. – 123 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618359. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Современное общество характеризуется высокой мобильностью и динамичностью. Именно поэтому на сегодняшний день, одним из главных условий успешной образовательной деятельности дошкольного учрежденияявляется возможность взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса. Поэтому, соответственно и ведущими идеями образования сегодня становится идея взаимодействия всех субъектов педагогического процесса. А значит принятия коллективных решений, привлечения родителей воспитанников к партнерским отношениям.Организация взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду осуществляется непосредственно через партнерство участников образовательного процесса. Такое партнерство выступает основнымкомпонентом образовательной среды. Не нужно забывать о том, что гармоничное развитие ребенка происходит при условии двух значимых составляющих его жизни. Первое – это полноценная семья, второе – детскийсад. Семья обеспечивает личностные взаимоотношения, формирует чувства защищенности, доверия и открытости миру. Вместе с тем, семье необходима поддержка, такую поддержку призван оказывать ей детский сад. Родителидолжны быть уверены, что их дети находятся в комфортных условиях, нормально питаются, с ними занимаются педагоги.