Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крохина, Е. А. - Развитие у детей 6-7 лет представлений о строительных профессиях в процессе проекта «Кирпичик к к...
Крохина, Е. А. - Развитие у детей 6-7 лет представлений о строительных профессиях в процессе проекта «Кирпичик к к...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крохина, Е. А.
Развитие у детей 6-7 лет представлений о строительных профессиях в процессе проекта «Кирпичик к к... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крохина, Е. А.
Развитие у детей 6-7 лет представлений о строительных профессиях в процессе проекта «Кирпичик к к... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крохина, Е. А.
Развитие у детей 6-7 лет представлений о строительных профессиях в процессе проекта «Кирпичик к кирпичику» : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 90 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618366. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-69. – На рус. яз.
Современный социум предоставляет нам все больше и больше профессий. Мир не стоит на месте, у людей появляются все новые потребности, в связи с этим увеличивается число профессий. Детям очень сложно ориентироваться в этом многообразии. Часто даже дети школьного возраста не имеют четких представлений о многих профессиях, а дошкольники, в большинстве случаев, знают лишь названия тех или иных профессий. На сегодняшний день проблема развития представлений дошкольников о людях разных профессий мало изучена. Несмотря на это, всем ясна важнейшая роль представлений у детей о людях разных профессий.Профпросвещение и ранняя профориентация являются современным запросом правительства Российской Федерации. Поэтому, в связи с модернизацией дошкольного образования, одной из главных задач воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения является формирование положительного отношения к труду и первичном представлении о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Развитие представлений о строительных профессиях у старших дошкольников является способом расширения круга известных профессий, знакомство с которыми в дальнейшем могут сыграть роль в выборе профессии; дети понимают значимость таких профессий, сложность труда людей строительных профессий. Поэтому очень важно развивать интерес детей дошкольного возраста к различным видам профессий.
Крохина, Е. А.
Развитие у детей 6-7 лет представлений о строительных профессиях в процессе проекта «Кирпичик к кирпичику» : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 90 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618366. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-69. – На рус. яз.
Современный социум предоставляет нам все больше и больше профессий. Мир не стоит на месте, у людей появляются все новые потребности, в связи с этим увеличивается число профессий. Детям очень сложно ориентироваться в этом многообразии. Часто даже дети школьного возраста не имеют четких представлений о многих профессиях, а дошкольники, в большинстве случаев, знают лишь названия тех или иных профессий. На сегодняшний день проблема развития представлений дошкольников о людях разных профессий мало изучена. Несмотря на это, всем ясна важнейшая роль представлений у детей о людях разных профессий.Профпросвещение и ранняя профориентация являются современным запросом правительства Российской Федерации. Поэтому, в связи с модернизацией дошкольного образования, одной из главных задач воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения является формирование положительного отношения к труду и первичном представлении о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Развитие представлений о строительных профессиях у старших дошкольников является способом расширения круга известных профессий, знакомство с которыми в дальнейшем могут сыграть роль в выборе профессии; дети понимают значимость таких профессий, сложность труда людей строительных профессий. Поэтому очень важно развивать интерес детей дошкольного возраста к различным видам профессий.