Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манакова, М. М. - Кружок как форма организации внеурочной деятельности с обучающимися подросткового возраста
Манакова, М. М. - Кружок как форма организации внеурочной деятельности с обучающимися подросткового возраста

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Манакова, М. М.
Кружок как форма организации внеурочной деятельности с обучающимися подросткового возраста : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манакова, М. М.
Кружок как форма организации внеурочной деятельности с обучающимися подросткового возраста : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Манакова, М. М.
Кружок как форма организации внеурочной деятельности с обучающимися подросткового возраста : студенческая научная работа / Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : [Б. и.], 2021. – 100 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618379. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-66. – На рус. яз.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса обучающихся, способствующей обеспечению непрерывности данного процесса, удовлетворению потребностей учащихся в содержательном досуге, самоуправлении и общественно полезной деятельности. В данной деятельности создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит закладка основ для адаптации ребёнка в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества.Одной из форм организации внеурочной деятельности является кружковая работа. Кружок как форма организации внеурочной деятельности школьников всегда был в приоритете у педагогов. Эта работа не только является дополнительным стимулом к достижению различных навыков школьниками, но и помогает детям расширять кругозор, получать новые знания и проводить свободное время с пользой.
Манакова, М. М.
Кружок как форма организации внеурочной деятельности с обучающимися подросткового возраста : студенческая научная работа / Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : [Б. и.], 2021. – 100 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618379. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-66. – На рус. яз.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса обучающихся, способствующей обеспечению непрерывности данного процесса, удовлетворению потребностей учащихся в содержательном досуге, самоуправлении и общественно полезной деятельности. В данной деятельности создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит закладка основ для адаптации ребёнка в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества.Одной из форм организации внеурочной деятельности является кружковая работа. Кружок как форма организации внеурочной деятельности школьников всегда был в приоритете у педагогов. Эта работа не только является дополнительным стимулом к достижению различных навыков школьниками, но и помогает детям расширять кругозор, получать новые знания и проводить свободное время с пользой.