Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашкова, К. А. - Методика обучения дизайн-проектированию интерьеров выставочного центра
Пашкова, К. А. - Методика обучения дизайн-проектированию интерьеров выставочного центра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пашкова, К. А.
Методика обучения дизайн-проектированию интерьеров выставочного центра : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашкова, К. А.
Методика обучения дизайн-проектированию интерьеров выставочного центра : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пашкова, К. А.
Методика обучения дизайн-проектированию интерьеров выставочного центра : студенческая научная работа / Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. – Нижний Новгород : [Б. и.], 2021. – 107 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618382. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-99. – На рус. яз.
Наряду с получением гуманитарного или технического образования в наши дни возрастает популярность профессионально-дизайнерской направленности обучения. При этом значимое место продолжает занимать грамотное управление и ориентирование в профессиональной ситуации.Специалист в области дизайна следует за целью своего заказчика. Чтобы результат оказался положительным для обеих сторон, необходимо иметь коммуникативные качества, например, умение прислушиваться к чужому мнению, учитывать разные позиции. При этом, быть готовым доказать и обосновать свою точку зрения, тем самым показать широкий кругозор во владении информацией в данной области. Также сфера дизайна предполагает знание психологии, основ эргономики, маркетинга. Залог успешного продвижения проекта – соответствие текущей рыночной ситуации и современным тенденциям.В связи с недостаточным развитием российского дизайн-образования имеется острая необходимость создания комплекса целостных государственных программ, новых концепций образования и разработок современных научно-методических материалов, принципов и методов реализации образовательного процесса по всей образовательной вертикали от дошкольного до послевузовского и дополнительного образования.
Пашкова, К. А.
Методика обучения дизайн-проектированию интерьеров выставочного центра : студенческая научная работа / Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. – Нижний Новгород : [Б. и.], 2021. – 107 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618382. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-99. – На рус. яз.
Наряду с получением гуманитарного или технического образования в наши дни возрастает популярность профессионально-дизайнерской направленности обучения. При этом значимое место продолжает занимать грамотное управление и ориентирование в профессиональной ситуации.Специалист в области дизайна следует за целью своего заказчика. Чтобы результат оказался положительным для обеих сторон, необходимо иметь коммуникативные качества, например, умение прислушиваться к чужому мнению, учитывать разные позиции. При этом, быть готовым доказать и обосновать свою точку зрения, тем самым показать широкий кругозор во владении информацией в данной области. Также сфера дизайна предполагает знание психологии, основ эргономики, маркетинга. Залог успешного продвижения проекта – соответствие текущей рыночной ситуации и современным тенденциям.В связи с недостаточным развитием российского дизайн-образования имеется острая необходимость создания комплекса целостных государственных программ, новых концепций образования и разработок современных научно-методических материалов, принципов и методов реализации образовательного процесса по всей образовательной вертикали от дошкольного до послевузовского и дополнительного образования.